среда, 8 марта 2017 г.

Альбом для пожеланий


Три, два, один...
Мне кажется, все с таким нетерпением ждали наступления этой весны, а я уже скучаю по зиме.
Хотя солнышко, пение птиц и появившиеся на лицах прохожих улыбки не могут не радовать.

На долгих февральских выходных я трудилась над альбом для пожеланий на день рождения.
Мне лишь задали тему - лес, а остальное на моё усмотрение.
Теперь же мне не терпится поделиться с вами результатами.


По задумке такой альбом должен заполняться прямо во время празднования. У каждого из гостей есть возможность сделать моментальный снимок и на отдельной карточке оставить пожелание имениннице. 





Я выбрала небольшой формат 15х20 см
Бумагу комбинировала из самых разных наборов, а часть листов я сделаны мной самостоятельно с помощью состаривателя, кофе, шиммера и тп
В декорировании использовала огромное количество деталей. Особенно удачно, на мой взгляд, пришлись различные цветы и растения из моего гербария, они так оживляют весь альбом.








Всего получилось 14 разворотов + несколько конвертиков и небольших вставок.
Благодаря тому, что альбом на кольцах, в любое время можно добавить дополнительные странички или просто распечатанные фотографии с праздника.


Он кардинально отличается по стилю от этого, но, как и все мои заказы, выполнен с любовью. Так что если у вас появиться желание сделать ваш праздник незабываемым, обращайтесь. Со мной можно связаться по почте sophie2spell@gmail.com или через любую соц.сеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий