среда, 20 июля 2016 г.

Моя Мексика. Выставка-презентация

Я восхищаюсь людьми, которые могут ярко, интересно рассказывать о своих поездках и путешествиях. Я же, когда уезжаю, пропадаю. Для меня не существует другой реальности, кроме той, в которой я нахожусь, поэтому и не вижу смысла подробно делиться своими наблюдениями и впечатлениями... Но судя по зашкаливающему количеству вопросов о чупакабре, дне мёртвых, червяках в текила и прочих мексиканских причудах, стало ясно - мы, находясь по другую сторону океана, даже при всех невообразимых современных технологиях, не знаем о Мексике ничего!
Так, ещё в поездке, у меня появилась идея устроить особенное мероприятие для моих друзей и всех интересующихся, где я могла бы не только рассказать, но и показать, какая она - Мексика.

4 июня при поддержке Ротари клуба "Санкт-Петербург. Белые ночи" в выставочном пространстве дома-музея Шаляпина состоялась выставка-презентация "Моя Мексика".

Когда я только начала размышлять над форматом мероприятия, мне довольно быстро пришло в голову, что это должна быть фотовыставка. Ведь я люблю фотографировать, и из поездок всегда привожу много хороших снимков, которые, к сожалению, в лучшем случае просто отправляются в трэвел-бук. В Мексике уже в первые дни я сделала невероятные кадры, напоминающие развороты известных географических журналов.
Еще мне хотелось добавить в мероприятие действие, поэтому в сценарии появились: традиционная азартная мексиканская игра - лотерея (это что-то вроде нашего Лото), дегустация мичеладес (коктейль на основе пива и томатного сока), фотосессия в самбреро, просмотры записей моих трансляций, стенды с моими небольшими заметками и традиционная мексиканская музыка...








Утром в день выставки меня охватила паника. Я почему-то так разнервничалась, что не могла есть, хотя поводов психовать, в общем-то, не было. Всё шло по плану, ну, или очень близко к нему. Телефон не умолкал: в срочном порядке решали возникающие вопросы.
Но когда фотографии уже были развешаны, стали приходить первые посетители, и их становилось всё больше и больше, я поняла: "Вот оно!".
Меня переполняли эмоции. Столько друзей и близких, столько новых незнакомых мне лиц, столько улыбок и столько положительных отзывов. Неужели всё это происходит, потому что мне в голову взбрела очередная безумная идея?! Фантастика!
Пользуясь случаем, хочу сказать СПАСИБО!
Спасибо всем за поддержку, спасибо за энергетику, за вдохновение, за готовность помочь, за улыбки. Я так счастлива, что меня окружают такие замечательные люди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий