среда, 8 июля 2015 г.

Июль в кино

Лето в самом разгаре. Мне всё сложнее находить время для просмотров новинок в тёмных кинозалах, но тем не менее я стараюсь мыслить позитивно и составляю очередной список достойных фильмов. Итак, в июле на отечественный большой экран выйдут порядка 35 фильмов самых разных жанров, я же советую обратить внимание на следующие:
 
2-го июля в прокат вышел фильм "Вдали от обезумевшей толпы", где главную роль исполняет полюбившаяся мне Кэри Маллиган. Она снималась в таких чудесных картинах, как "Воспитание чувств", "Не отпускай меня", "Великий Гэтсби", "Внутри Льюина Дэвиса"... В общем, я готова бежать в кино просто ради того, чтобы полюбоваться ею, хотя смею предположить, что сюжет и сама атмосфера фильма вполне достойные.

Великобритания, США, 2015
Также уже идет в кинотеатрах фильм, которые я ожидала ещё в феврале, но почему-то премьеру перенесли. Ну, лучше поздно, чем никогда.

Швеция, Германия, Норвегия, Франция, 2014

Как и многие читающие этот пост, я с нетерпением жду выхода полнометражного мультфильма о невероятно милых и в тоже время совершенно нелепых миньонах. Хорошее настроение будет обеспечено.

США, 2015
Мое особое внимание привлекала история о француженке Амели, которая отправляется в страну восходящего солнца, чтобы исполнить свою самую большую мечту. Всем романтикам и любителям мелодрам посвящается. В кино с 16-го июля.

Франция, Канада, Бельгия, 2014

Опуская очередную экранизацию Джона Грина, а также безвкусные фильмы ужасов, хочу рассказать о выходе довольно интересных на мой взгляд драм. Начиная с 23-го числа на суд российским зрителям предстанет фильм грузинского режиссера Каджришвили "Брак за решеткой". Это кино о женщинах, хранящих любовь не смотря на жестокие времена и заключение их возлюбленных.

Франция, Грузия, 2014

Не менее трогательная картина азиатского производства, повествующая о трёх парах, чьи судьбы драматически связаны с событиями, разворачивающимися на фоне военных действий. Основанный на реальной трагической истории гибели корабля "Тайпин" в 1949,  унесшей жизни более 1500 человек, фильм не должен оставить равнодушным.

Китай, Япония, Южная Корея, США, 2014
Ну, и в самом конце месяца предлагаю порадовать себя французской комедией. Нестандартный подход к решению семейных проблем должен отлично поднять настроение.

Франция, Бельгия, 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий