суббота, 29 августа 2015 г.

Moodboard. Дорожные путешествия

Последние четыре дня я провела, исследуя остров Кипр на арендованной машине. Я просто обожаю дорожные путешествия! Никогда не знаешь, куда тебя приведет горный серпантин, или какая деревушка встретится за поворотом. С моей любовью к таким поездкам может сравниться только любовь к фильмам о путешествиях. Естественно, узнав о новой теме проекта "Create your mood", я немедленно решила присоединиться и сделала небольшую подборку малоизвестных интересных фильмов, действие которых происходит в дороге.

"Одна неделя". Чтобы вы сделали, если бы узнали, что вам осталось жить всего день или неделю или месяц? Чему бы вы посвятили свою жизнь? Какое желание исполнили? Бен Тайлер - главный герой фильма, узнав о неутешительном диагнозе, решает отправиться в путешествие на стареньком мотоцикле. Надпись "Go west young man" на упаковке чипсов задаёт направление, ну, а дальше - бесконечная свобода, ветер и приключения.

"Повар на колесах" - это совершенно очаровательный фильм, не только внушающий желание сорваться с места и отправиться колесить по городам и весям, но и пробуждающий аппетит. Яркие краски, хороший юмор и простые истины - то, что надо для вечера в хорошей компании. К тому же главные герои путешествуют на фудтраке, это ли не мечта?

"Моя любовная песня". Иногда жизнь подбрасывает нам тяжкие испытания, но это не повод отчаиваться. Двигаться вперед несмотря ни на что, как это делает героиня Рене Зеллвегер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий