понедельник, 3 августа 2015 г.

Почтовый офис гнома Вилле

Имели ли вы удовольствие смотреть озорной и очень яркий фильм "Лавка чудес" с Дастином Хоффманом и Натали Портман в главных ролях? Если нет, то советую поставить фильм на закачку, а я тем временем расскажу вам о своей любимой лавке самых настоящих чудес. Дамы и господа, девочки и мальчики, представляю вам совершенно сногшибательный интернет-магазин самых разнообразных канцелярских радостей "Почтовый офис гнома Вилле".


Совсем недавно мне пришла очередная посылка от Аси - владелицы магазина, и её помощника гнома Вилле. Нет лучшего способа поднять настроение, чем зайти перед работой на почту, чтобы забрать долгожданный конверт. Каждая посылка - само по себе произведение искусства. Ася с любовью упаковывает все покупки и не скупиться на приятные мелочи вдобавок к заказу.



Думаю, уже ни для кого не секрет, как сильно я люблю писать бумажные письма. В этом непростом деле мне всегда помогает любимый магазинчик. В этот раз в посылке было много разнообразной бумаги для писем, открыток и конвертов. Ну, а для дополнительного декорирования я заказала скотчи, наклейки и штампик в виде кассеты.




Я уже давно слышала про "живые открытки", но сама так ни разу и не пробовала прорастить открытку. Представляете, если посадить этого очаровательного летающего кашалота в землю, то из него вырастут цветы. Просто невероятно! Какой необыкновенный может получится подарок.


Группа почтового офиса в контакте, пожалуй, самое уютное виртуальное пространство из известных мне, да что там и сайт у Аси с Вилле очень интересный. В разделе "блог" всегда можно найти что-нибудь вдохновляющее. По словам Аси магазинчик с каждым месяцем становится всё больше и шире, но настрой остаётся прежним - не бояться и ни на секунду не останавливаться. Вот так вот и получается, что чудесные люди делают чудесные дела.


Подробнее о магазинчике можно прочитать в проекте "Люди на блюде", там Ася рассказывает про историю создания почтового офиса, своё отношение к Почте России и, конечно, про вдохновение. А пройдя по этой ссылке вы сможете найти и даже заказать открытки с моими фотографиями. Вот такие вот чудеса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий