воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Если бы я была героиней кино

Некоторое время назад моя хорошая знакомая, ведущая блога Think Pink Date Pink проводила интересное исследование "Какими хотят быть девочки", где выясняла на каких киногероинь стремятся быть похожи и с кем себя ассоциируют обычные девушки. Меня, естественно, такой вопрос не мог оставить равнодушной. В моей голове сразу возникло множество милых мне образов. Ох, как часто я замечаю за собой попытки перенять привычки и особенности некоторых персонажей. Бывало даже, что после просмотра понравившегося фильма, я отрезала себе чёлку или бежала в магазин за новыми платьями.
Конечно я понимаю, что лучше всего быть самой собой, но всё же...


Амели Пулен из думаю известного всем фильма Жан-Пьера Жёне "Амели".
Совершенно очаровательная добрая девушка, живущая в своём непонятном для окружающих мире. Она пристально наблюдает за жизнью других людей, но не спешит их осуждать, хотя и умудряется "совать нос не в своё дело". Она никогда не действует просто или напрямую, придумывает различные фокусы, потому что так интереснее. И в этом я с ней совершенно согласна. Как прекрасно быть такой простой, искренней и в тоже время иметь столь глубокую чуткую душу.


Ив из воздушной музыкальной мелодрамы Стюарта Мердока "Боже, помоги девушке".
Немного запутавшись в жизни, Ив находит в себе силы во всем разобраться. Меня восхищает, что она не стесняется испытывать всю палитру эмоций, а порой даже ведёт себя, как ребёнок. В мире, который она создаёт вокруг себя, очень уютно и свободно.

Виолетта из комедии "Насмотревшись детективов"
Она совершенно сумасшедшая. Ну, и что? Предпочитает действие и веселье, в её сумочке можно найти самые неожиданные предметы, а бесконечные розыгрыши полностью обескураживают. Да, такую девчонку не каждый выдержит, но зато какой интересной может быть жизнь, если позволить себе чуть больше.

Амплуа Зои Дешанель - эксцентрик. В фильмах "500 дней лета""Всегда говори "Да"" и сериале "Новенькая" ее героини - Саммер, Элисон и Джесс  девушки-загадки с нестандартными взглядами. Непредсказуемые, открытые для жизни и впечатлений, умеющие превратить простую прогулку или посиделки с друзьями дома в нечто удивительное и запоминающееся. Не унывать, двигаться только вперед и побольше улыбаться - неплохой девиз, неправда ли?

Только собрав всех этих героинь в один пост, я заметила, что их объединяет не только моя симпатия к ним, но и своеобразная манера одеваться, музыкальность и любовь к забавным развлечениям.
А какие персонажи близки вам? На кого хотелось бы быть похожим? Расскажите, мне безумно интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий