понедельник, 27 апреля 2015 г.

Альбом на день рождения


Созданное мной оформление дня рождения маленького Кирилла было по достоинству оценено не только родителями малыша и моими друзьями, но и родительской интернет-общественностью в целом. Естественно, положительные отзывы, как ничто иное, воодушевляют на новые подвиги. И вот новый альбомчик для милашки Майи, которой совсем скоро исполнится год, уже на пути в Москву.


Оформлением всего праздника занимаются сами родители именинницы, а мне же было поручено оформить альбом для будущих фотографий и пожеланий. Цыплячья тематика в моем воплощении обернулась таким уютным домиком с фиолетовой черепицей и травкой под окном.



Для пожеланий я заготовила множество разных карточек, хватит всем гостям. А если останутся лишние, то их можно использовать, как подложки под фотографии.


Я получила невероятное удовольствие, выполняя этот заказ. Очень надеюсь, что этот альбом останется в семье на долгие годы, и станет настоящим сокровищем для  повзрослевшей Майи. С днём рождения, красавица!

PS: Если вы хотите оформить мероприятие или альбом, пишите мне на почту sophie2spell@gmail.com Я буду рада ответить на все ваши вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий