пятница, 3 апреля 2015 г.

Апрель в кино

Даже без многочисленных походов в кинотеатр март промчался довольно быстро, дав дорогу щедрому на качественные кинопремьеры апрелю. Как я и обещала, в этом месяце будет что посмотреть. Из более чем 50-ти фильмов, кино-спектаклей и мультфильмов мне приглянулись следующие:
Дикая (18+)
2014, США

Фильмы о путешествиях - моя страсть. Красивые пейзажи и воодушевляющие истории. К сожалению, качественных фильмов на тему не так и много, но надеюсь новый фильм с Риз Уизерспун войдет в мою коллекцию любимых.

Феникс (16+)
2014, Германия, Польша

Сложно сказать, чем меня зацепил этот фильм. Наверное, я просто не равнодушна к европейскому, особенно польскому, кинематографу. Надеюсь, не смотря на довольно избитый сюжет, в фильме будет своя неповторимая атмосфера.

2014, Россия

Очень впечатляющий трейлер, да и литературный материал, взятый за основу, отличный. С нетерпением жду выхода этого отечественного шедевра. Уверена, что не разочарует.



Далее следует довольно внушительный список фильмов "для девочек". Когда как не весной баловать себя мелодрамами, мюзиклами и комедиями?
2014, США

2015, США

2014, США

2014, США
2014, Великобритания
Фильм от режиссера "Аббатство Даунтон", "Доктор Кто" и "Однажды в Сказке"... Такое просто нельзя пропустить. К тому же я так люблю черно-белые фильмы.

Буду рада обсудить с вами все просмотренные фильмы, и пишите, если я упустила что-то стоящее.
До встречи в кино!

1 комментарий: